Пристань одинокого моряка

00:25 

Эволюция представлений о беркутятах

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
URL
Комментарии
2015-09-03 в 00:37 

падрэ Алькадес
Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
Ты какбэ не понимаешь. После 2011 из Беркута с позором повыгоняли всех плохих и набрали очень хороших. А плохие бывшие беркутовцы в 2014 коктейли молотова кидали в хороших новых, от злости.

2015-09-03 в 13:20 

Hius
- Magna vacuum in tactus
Ну и тут повторюсь, т.е. ты хочешь сказать, что каждый, кто исповедует двойную мораль - суть ватник?

2015-09-03 в 13:20 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Hius, нет

URL
2015-09-03 в 13:22 

Hius
- Magna vacuum in tactus
Andrew Seemann, почему, обоснуй? Я здесь вижу двойную мораль.

2015-09-03 в 13:24 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Hius, я вижу нелогичность в твоих суждениях. Не каждый ватник исповедует двойную мораль, не каждый не-ватник чист помыслами.

URL
2015-09-03 в 15:39 

Hius
- Magna vacuum in tactus
Я и не утверждал, что всякий и каждый, но в целом "ватничество" любых цветов коррелирует со склонностью к двойной морали.

Нелогичности нет. Твоя картинка хорошо иллюстрирует это явление: беркут бьёт нас - плохо, мы бьём беркут - хорошо / беркут бьёт наших врагов - хорошо, наши враги бьют беркут - плохо. Т.е. отношение к беркуту, в первом приближении, зависит от положения оценивающего. При единой морали - было бы одинаковым.

2015-09-03 в 15:44 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Hius, ты не понимаешь суть. Беркут не свой и не чужой. Он просто выполнял то, что ему приказывали. За наши деньги. И платили им неплохо. Так что жалеть цепных псов режима я не должен, не обязан, не хочу.

URL
2015-09-03 в 16:15 

Hius
- Magna vacuum in tactus
Andrew Seemann, а нг свои и потому их жаль? И даже когда они выполняют то, что им приказывают, за наши деньги и платят им неплохо и они цепные псы режима.

2015-09-03 в 18:19 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Hius, а ветераны ВОВ свои поэтому их жаль? И даже если им приказывали напасть на Финляндию, за наши ресурсы и они цепные псы режима

URL
2015-09-03 в 19:40 

Hius
- Magna vacuum in tactus
Andrew Seemann, а почему ты отвечаешь вопросом на вопрос? Ну я отвечу на твой, но сначала ты на мой :)

2015-09-04 в 06:12 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Hius, я ответил аналогией.

URL
2015-09-04 в 07:12 

Hius
- Magna vacuum in tactus
Andrew Seemann, я задал тебе прямой вопрос. Вот ты сказал про беркут, "они не свои и не чужие ... их не жаль", а я тебя спросил "а нг свои, их жаль поэтому"? Вопрос подразумевает очень простой ответ, да/нет. Не нужно тут крутиться с аналогиями.

Следуя твоей аналогии, про дидов, что ваивале - их должно быть жаль потому, что они свои? Исключительно?

2015-09-04 в 08:06 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Hius, нацгвардецы тоже ваевале.

URL
2015-09-04 в 08:55 

Hius
- Magna vacuum in tactus
Andrew Seemann, и беркуты ваивале и шо? Я ж тебе говорю, нг хорошие потому, что свои?

2015-09-04 в 08:56 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Hius, вермахт тоже ваевал.

URL
2015-09-04 в 08:56 

Hius
- Magna vacuum in tactus
Andrew Seemann, ну? Ваивал. Ты мысль или развей или ответь на мой вопрос. Фу ты демагог, блин.

2015-09-04 в 08:57 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Hius, нг хорошие только потому, что свои?

На войне иначе не бывает. Или тебя угандошат, или ты.

URL
2015-09-04 в 08:59 

Hius
- Magna vacuum in tactus
Andrew Seemann, при чём тут война, Эндрю? Где война? Граждане Украины беркутята, граждане Украины нг. Те в Киеве, эти в Киеве. Те поддерживали правопорядок, эти поддерживали.

Ответь уже, не юли.

2015-09-04 в 09:00 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Фу ты демагог, блин.

Я тебе привожу историческую параллель. Режим Яныка по сути стал оккупационным, вражеским. Врага надо уничтожать. Это исторически проверенный факт.

URL
2015-09-04 в 09:02 

Hius
- Magna vacuum in tactus
Режим Яныка по сути стал оккупационным, вражеским. То, что так говорят некоторые люди - я слышал. Ага, есть такое расхожее пропагандистское клише.

Что он оккупировал? Вражеским по отношению к кому? Ты, лично ты - можешь это обосновать?

2015-09-04 в 09:07 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Hius, Что он оккупировал?

Не правильно заданный вопрос. Надо спросить: на кого он работал?

Вражеским по отношению к кому?

По отношению к стране и народу.

URL
2015-09-04 в 09:18 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Hius, нг хорошие только потому, что свои?

На войне иначе не бывает. Или тебя угандошат, или ты.

URL
2015-09-04 в 09:21 

Hius
- Magna vacuum in tactus
Andrew Seemann, как интересно, ты за меня решаешь какие вопросы задавать :D Я повторюсь, что он оккупировал? Ты же назвал его режим оккупационным. Оккупация подразумевает силовой захват. Что Янык захватил силой? Разве его не страна выбрала лоло? Причем не только даунбас и крымнаш.

И на кого он работал? Если уж ты поднимаешь эту тему.

По отношению к стране и народу Обоснуй. Что вражеского? Что-то я не припомню при Яныке даже ощутимого проседания качества жизни.

2015-09-04 в 09:30 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Hius, подразумевает силовой захват.

Это понятие несколько шире. Янык, например, разрешил базироваться войскам чужой страны на своей территории, и эта же страна по счастливому стечению обстоятельств эту территорию со временем оккупировала по факту. Ну извини, я погорячился со словом "оккупационное". Я то думал, ты поймёшь отсылку к Герцену. Или кто там писал про оккупационное правительство?

Разве его не страна выбрала лоло?

А потом он ВНЕЗАПНО стал подхуйловником, не исполняющим элементарных обещаний.

Что-то я не припомню при Яныке даже ощутимого проседания качества жизни.

Напиши пост про Ильича наконец.

URL
2015-09-04 в 09:37 

Hius
- Magna vacuum in tactus
Andrew Seemann, например, разрешил базироваться войскам чужой страны на своей территории

Эндрю, ты серьёзно? Нет, правда? Или ты так шутишь? :)

Я то думал, ты поймёшь

Я то многое понимаю. Например, когда я вижу пропагандистское клише и элементарные манипуляции общественным сознанием. Ты вот его используешь.

стал подхуйловником, не исполняющим элементарных обещаний

Какие обещания он не исполнил?

2015-09-04 в 09:48 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
Hius, Эндрю, ты серьёзно?

Харьковское соглашение 2010 года от рождества христова. У оппозиции тогда был реальный ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ

манипуляции общественным сознанием.

изображение

Какие обещания он не исполнил?

Закон о языках, за что его и выбрали. То есть он то его принял, а закон нихуя не работал. Я плоды этого закона не видел, например. Крым вообще всех затраллел. Они сказали "Ваш закон хуйня, идите вы нахуй". Если ты мне покажешь конкретные результаты, то я с тобой соглашусь.

Напиши пост про Ильича наконец.

Так что с Ильичом?

URL
2015-09-04 в 10:17 

Hius
- Magna vacuum in tactus
Так что с Ильичом? Когда-нибудь :) Вот когда его переименуют, 100%

Харьковское соглашение 2010 года от рождества христова. Лоло, нет, ты серьезно? А ДО ТОГО там Черноморского флота не было? А потом ВНЕЗАПНО появился? У кокозиции что-то бомбануло, говоришь? У какой, кстати? У Свободушки?

Если ты мне покажешь конкретные результаты, то я с тобой соглашусь.

Знаешь, при нём не было качественного ухудшения жизни, как ни странно. Это уже определенный конкретный результат. Для нас. Хотя, может им просто повезло. А папередникам (и послидовныкам) нет. Вообще всё познается в сравнении.

А насчёт несдержанных обещаний... Последнее время в укринских политике и сми появился даже такой спорт, подсчитывать несдержанные обещания. Не имея в планах обелять Яныка в целом (его и на донбассе никто не любил), но и вешать на него дополнительных собак... Не Янык первый начал не сдерживать, в общем. Это такая добрая украинская традиция, пиздеть и нихуя не делать (ну, или очень мало). И закон о языках, кстати, тоже такой типичный хороший украинский закон.

Слышал же, наверное, как всякие эксперты говорят, что не такая и хунта наши законы в целом, вопрос как их исполняют и как они работают.

2015-09-04 в 10:24 

Andrew Seemann
Имперские псы не помнят, не знают выбранный нами проклятый путь. Но за спиной они ощущают во мраке сокрытую Хаоса суть №Ø
А потом ВНЕЗАПНО появился?

Ну лан, я глупость сказал лол

Знаешь, при нём не было качественного ухудшения жизни, как ни странно.

И не улучшилась.

Вообще всё познается в сравнении.

Нет, надо учитывать исторический контекст. Например, я бы не называл Кучму охуенным президентом, а меж тем в его время Украина сильно поднялась. То же и про Путина.

Не Янык первый начал не сдерживать, в общем.

Согласен, это плохо.

Слышал же, наверное, как всякие эксперты говорят, что не такая и хунта наши законы в целом, вопрос как их исполняют и как они работают.

Я это почувствовал на собственной шкуре.

URL
2015-09-04 в 10:53 

Hius
- Magna vacuum in tactus
Andrew Seemann, т.е. согласись, в целом мы приходим к тому, что в общем-то в Украине при Яныке происходила вся та же хуйня, что и обычно...

[Ну, только Семья "нарушила конвенцию", так скажем, и начала навязчивый и агрессивный передел. Насколько от этого пострадали другие финансово-промышленные группы мне сложно судить, но как-то не заметно, чтобы при Яныке просел Приват, скажем. Насколько от захватов Семьи пострадал средний бизнес - тоже как-то статистики нет. Для пэрэсичного громадянына ничего не менялось.]

... и тут гроб гроб кладбище евроассоциация и у всех БОМБАНУЛО.

Тебе не кажется, что это несколько искуственно я бы сказал?

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная